событие (вход в триггер), на которое подписан CoinSpawner. В CoinSpawner есть список всех дочерних объектов, на которых висит DestroyerEnemy. При удалении объекта я хочу заспавнить на его месте монетку. Как мне получить transform объекта, на котором сработало событие?
Не особо понял, но я бы сделал типо такого: void OnTriggerEnter(collider other) { if(other.tag=="чему там равен") { Instatiate(monetka, other.transform.position, new Quertation(0,0,0,0) Destroy(other.gameobject) } }
У меня Спавнер - это отдельный класс, который обрабатывает событие входа в триггер класса Дестройер. Висят они на разных объектах. В Спавнере хранится список всех объектов, которые подписаны на это событие. Вот мне в Спавнере в метод, который подписывается на событие, нужно взять трансформ объекта, на котором это событие сработало.
А дистроер удаляет объект вместо которого будет монетка?
Обсуждают сегодня