реализовать, что бы при этом колайдер родителя не давал ребенку проходить за преграды?
Двигать дочерний объект, а родителю прописать лерп за дитем
Не пробовал так делать, но думаю не сработает Если двигается родитель, то двигается и дочерний объект
Но если у тебя такая задача, значит у тебя что-то спроектировано неверно
так сделать можно. Но так делать не нужно. 100% ошибка проектирования или задачи. Нужно смотреть от проблемы и контекста.
Просто в ассете вижу конкретно такой подход. Как я пологаю связано это с физикой. Моделька двигается анимацией. Но коллайдер и ригид боди находиться не на самой модельке, которую двигает анимация, а на родителе, который по логике не должен двигаться, но он двигается за ребёнком. Причём не даёт ребёнку проходить сквозь стены, как то так. Если же коллайдер и ригид боди накладывать на сам объект идут жёсткие подергивания.
То что я нашел кнопку заливания в асетстор, не делает мои руки прямыми. Более вероятно, что двигается там родитель, а ты по коду этого не нашел.
Я просто реализовал такую же систему управления анимацией. Управление я там нашёл, оно идёт не через родителя. Вот в связи с этим то собственно и возник вопрос. Может конечно там какая то другая система. Но если дёргать мышкой быстро передвигая объект на сцене, видно что родитель следует за ребенком
Обсуждают сегодня