сек, но срабатывает как буд-то ее вообще нет
А, тоисть корутина срабатывает только 1 раз?
У тебя каждый раз вызывается корутина, каждый фрейм, а теперь вопрос, как она тебе ждать будет? Решение: в классе делаешь переменную bool isShooting; ставишь проверку у startCoroutine, что если стреляет, то не триггирить новую корутину. Сам isShooting делаешь true в начале корутины и false после всех таймеров.
Хорошо, спасибо, попробую
Можно на ammoUsed проверять на 1. И стартовать короутину только если ammoUsed стало 1. Но с этой переменной явно что-то не то. Я так понимаю там перегрев должен был быть?
Если ты вызываеш её через код только один раз то да ,она продолждала 10 с ,проверила иф и подождала пол секунды и пока .
Но тут так надо поступить.
Обсуждают сегодня