статье и там меня не устроила система ивентов (с которой я сталкивался тоже впервые), поскольку была очень уже непрактичная, решил переделать. Может кто сделать код ревью?
Репозиторий работы: https://github.com/Dima34/ScriptableObjecs-Refactored
Скрипты ,которые писал:
https://github.com/Dima34/ScriptableObjecs-Refactored/blob/main/Assets/RW/Scripts/GameEventListener.cs
https://github.com/Dima34/ScriptableObjecs-Refactored/blob/main/Assets/RW/Scripts/MerchantUI.cs
https://github.com/Dima34/ScriptableObjecs-Refactored/blob/main/Assets/RW/Scripts/Sword.cs
https://github.com/Dima34/ScriptableObjecs-Refactored/blob/main/Assets/RW/Scripts/ScriptableObjects/GameEvent.cs
От того что ты заинкапсулировал некоторые поля, ты не избавился от самаой системы. А вся проблема щаключается что там используется UnityEvent через инспектор.
Это считается плохо? Какие есть альтернативы?
Асtion?*
да UnityAction менее производительнее чем Action/Func/Delegate
Обсуждают сегодня