анимацией ходьбы в блендере. Я хочу в годо упревлять отдельно анимацией рук и ног и в результате их смешивать. Условно, персонаж может бежать и держать двумя руками пушку (ноги бег, руки двуручное оружее) или плавно идти и держать в одной руке пушку (ноги красться, руки одноручное оружее).
Как бы мне так в AnimationTree смешать две анимации на одном скелетоне? Я попытался сделать, но при смешивании, когда добавляешь анимацию рук, они выглядят очень странно, будто смещение происходит при добавлении второй анимации.
Я пытался сделать две анимации отдельно, результат такой же.
Как обычно решают такой кейс?
в ноде blend2 можно выбрать кости
Это очень помогло, спасибо.
Увидел макарошки, вспомнил UE, теперь не усну..
Обсуждают сегодня