Допустим мне не нужно определять столкновения шарообразного коллайдера с врагом. Вот как мне определить с кем столкнулся враг. Обойти можно добавив доч. объект и т.д., но меня интересует именно такой подход. Есть ли способы?
Так а слои чем не устраивают?
Все устраивает, просто экспериментирую
Ну если включить фантазию, то можно сделать проверку на конкретный тип коллайдера 😅
не совсем понял)
В таком случае ресурсов на коллизию много уходит. Лучше иметь список всех врагов и проверять расстояние до каждого. А ещё лучше сравнивать квадрат расстояния с SqrMagnitude
GetComponent
Так мне не нужно знать что за тип коллайдера у врага
Тогда извини, возможно не так понял) Я думал тебе нужно игнорировать онТриггер со сферой
Ну тогда это рабочий вариант, если через скрипты) Если в принципе физика не должна об этой сфере знать, я боюсь это только через слои =/
Как я понял тут он смотрит какой коллайдер у врага. Главный персонаж выделен желтой стрелкой на скрине
Не, ну это зависит от того, на кого ты этот скрипт повесишь 😄 Если на врага, то будет проверять свои столкновения со всеми остальными, например с игроком
Нужно узнать с каким именно коллайдером столкнулся враг
А, я понял, тебе нужно чтобы скрипт игрока узнал с каким из коллайдеров, всё) Да, я в подобной ситуации просто вешал коллайдер-сенсор на другой объект. Как по-другому даже фиг знает, ну разве что чтобы это враг определил через каст, и игроку уже передал куда-то в его скрипт
Ахах, скорее всего так и сделаю. Видимо нельзя определить)
Обсуждают сегодня