Скажите пожалуйста, а raycast сильно нагружает систему? Вот у меня

есть поле, на котором я ставлю юнитов, каждый из которых испускает луч, чтобы понять, видит он приближающегося врага или нет. Когда юнитов мало, все нормально в браузере работает (WebGL), но когда их столько, сколько на скриншоте, начинает подтармаживать. Пытаюсь понять, как это можно оптимизировать и не сжирают ли все ресурсы лучи, которые испускаются юнитами в таком количестве?

1 ответов

12 просмотров

Может через тригеры будет оптимальнее?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

коллеги привет. уже второй день бьемся об заклад с одной ошибкой, может вы сталкивались с таки странным поведением? есть тестовый сервер, на который паблишим релизную версию W...
Magzhan
11
Слушайте, а при создании навигации на Tailor рили нельзя определять активный пункт навигации, как в Static Pages?
Pavel Lautsevich
11
Всем привет, подскажите где можно найти фриланс работы?
Вадим
6
Господа, а как такое в миграцию засунуть?
Денис Александрович
12
Почему в коллекции nestedTree, при запросе $item->childrens идёт запрос к бд, а не коллекции?
Дмитрий
4
Може в когось є не складна і не термінова робота? Готовий взятися навіть безкоштовно. Після 22го року не працював так як працював з руснею, та і не до того було. Хочу спробува...
Andrey Shin
1
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
кто тебе сказал, что она угроблена? многие только начинают жизнь, после увольнения из Гугла, Майкрософта, Оракла,...
Alex Kom
9
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
В альтернативе у нас сидеть горбатиться на дядю в галерах, пока не помрешь или пока тебя не заменят более молодым сотрудником, который готов гребсти в два раза дешевле. Вот и ...
Кабан Кабанов
7
Карта сайта