Скажите, насколько вообще оправданно использовать ScriptableObject для создания множества разных

предметов для инвентаря, каждый со своими свойствами? Ведь по сути ты создаешь по шаблону ассет, который затем цепляешь на префаб самого обьекта инвентаря. Ведь можно просто наделать кучу префабов обьектов инвентаря с одинаковым скриптом, в котором будут все параметры храниться.

В чем я не прав? Я их как-то не так использую (накануне начал изучать ScriptableObject)

1 ответов

8 просмотров

после рантайма изменения в на компонентах префаба могут не сохраниться, а SO это все сейвит вне зависимоти от плеймода

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

коллеги привет. уже второй день бьемся об заклад с одной ошибкой, может вы сталкивались с таки странным поведением? есть тестовый сервер, на который паблишим релизную версию W...
Magzhan
11
Господа, а как такое в миграцию засунуть?
Денис Александрович
12
кто тебе сказал, что она угроблена? многие только начинают жизнь, после увольнения из Гугла, Майкрософта, Оракла,...
Alex Kom
9
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
Слушайте, а при создании навигации на Tailor рили нельзя определять активный пункт навигации, как в Static Pages?
Pavel Lautsevich
2
Желаю получить совет от великих ботмейкеров которые успешно поднимали ботов на несколько тысяч одновременно активных юзеров Какая чушь нужна людям прямо сейчас, и что стоило ...
ռɛ ʋɛʀʍօʀɛ
6
В альтернативе у нас сидеть горбатиться на дядю в галерах, пока не помрешь или пока тебя не заменят более молодым сотрудником, который готов гребсти в два раза дешевле. Вот и ...
Кабан Кабанов
7
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
Мне вот интересно jwt токен для подключения сторонего сайта к оду норм идея?
Andrij Moskivets
6
Какой максимальный размер caption у сообщений с фото? И учитываются ли в подсчете тэги форматирования? (<i>, <b>...)
Anton Shvets
4
Карта сайта