спокойно спать:
1) Ортографическая камера, это в первую очередь камера которая движется только по двум осям (2Д), в отличии от перспективной (которая может приближаться и отдаляться от объектов за счет чего они становяться меньше или больше), верно?
2) Ортографическая камера из коробки (если не прибегать скриптингу) всегда имеет одинаковое соотошение сторон? Кстати дефолтное соотношение где-то 5x3?
3) Если ортографическая камера такая широкая, то как разрабатывать с ней игры под мобильные телефоны например с соотношением 9x16? Это для меня совершенно непонятно.
4) Я видел формулу Perfect pixel в книге Юнити в действии, например мой фон 1024x768 чтобы орто камера четко попала в фон нужно задать ее размер вот такой формулой ВЫСОТА_КАРТИНКИ_ФОНА/2/100f (при этом в проекте должно быть 100 пикселей == 1 точке юнити). Но что-то у меня для ширины 768 получился размер 3.84, от которого остаются полоски) Может формула устарела?
Заранее спасибо
и по поводу 4 пункта в книге автор использовал эту формулу для того, чтобы узнать необходимый размер камеры (ортографической) для того чтобы она совпала 1 к 1 с фоном и судя по скриншотам в книге у него получилось но у меня полоски по бокам хотя использую его ассеты из книги и короче делаю все 1 в 1 как он для чего тогда нужна эта формула?
Без понятия, что это за формула, но aspect ratio считается не так.
Обсуждают сегодня