меня поведении Physics2D
Идея: Я создал персонажей(клонов prefab), у каждого персонажа есть collider и рука для оружия, в руке создаю само оружие (prefab).
Исполнение стрельбы: Я вызываю у персонажа событие Shoot(), персонаж при наличии руки вызывает у нее событие shoot() (не спрашивайте почему просто на будущее вдруг есть персонаж без руки), а уже рука вызывает событие shoot() у самого оружия (у оружия есть звук, место вспышки, остальные параметры)
Проблема: как только выстреливаю Physics2D.Raycast от персонажа все хорошо, если стреляет оружие (Physics2D.Raycast запускается внутри скрипта оружия) то вижу только collider самого персонажа (родителя оружия), остальные collider (других персонажей) ни как не реагируют на Raycast
Почему так?
луч пробовал визуализировать? может маленький просто
да, он просто пролетает насквозь
Обсуждают сегодня