не из камеры, и тем более не по тегу , мне нужна конкретная сторона коллайдера. конкретная.
так проще ? if (Physics.Raycast(Vector3.zero, Vector3.forward, out RaycastHit hit)) OnMouseLeftClick?.Invoke(hit.point);
что проще? я тебя не понимаю вообще
да мне нужна из 6 сторон только третья))) только чтоб на ней сработало событие, все остольные должны игнориться
третья с какой стороны?
да какая разница))))))))))))) мне кодом надо расчитать сторону и сравнить с хитом
чувак, ты хоть какую-то логику предложи, с какого перепуга ты считаешь сторону куба третьей по счёту? Ты считаешь по часовой стрелке или против) диалог скатывается в пустой флуд... Ставь вопрос более конкретно, квадратное колесо крутится, но сверху всегда должен находиться какой-то объект...
ок, выведи мне в дебаг все 6 сторон в виде векторов , пускай то будет центер стороны
тебе их координаты нужны?
ща гляну, только тут про курву ещёю причём она там, подсказывает мне что тут перемещение
item там кто?
ну кинь полный код
Обсуждают сегодня