юнити. Есть куб определённого цвета с надписью. Если экспортирую в формате fbx, то в юнити он просто белый, с материалом ничего делать не могу. Как то отдельно материалы нужно экспортировать?
В юнити перетащи текстуру и саму модель. Потом в материале модели проставь текстуру
Можно создать новый материал и накинуть на модель, например
Блин как все сложно. Я чайник. Как перетащить текстуру? Откуда ее взять?
А, ты прям в блендере рисовал текстуру? Там во вкладке шейдинга да кажется сохранить можно текстуру? Подскажите, не помню
Да, в нем. Это не рисунок, просто пнг наложенное на меш
Вот эту пнг надо из блендера экспортнуть и закинуть в папку с моделью в юнити
Через имедж текстур
Хорошо, а цвет куба? Положение изображения на кубе? Еще она пропушена через Хью сотурейшен для большей яркости изображения
Цвет куба можно настроить в материале в юнити. Материалы юнити и материалы блендера это разные материалы. Ты короче не сможешь настроить настроить материал в блендере, а потом его перенести в юнити. Тебе нужно в юнити уже свой материал настраивать.
материалы не экспортятся из блендера, при импорте создается какой-то дефолтный материал
Обсуждают сегодня