выполнения, или только чисто для "не запутаться в типах данных"?
по-моему, буст от типизации возможен только в GDScript 2.0. в стабильной реализации - только помощь линтера и "подписать провода, чтоб ноги себе по горло не отстрелить"
Вот и жаль. Подписываешь это всё и думаешь: "а надо ли..?" А потом что-нибудь на js писать приходится, который всё подряд жрет, и сразу понимаешь - надо. Особенно когда раз в неделю в проект залазишь, и первые полчаса вообще не врубаешься, что там в прошлом наковырял.
лучше подписать :) и вдруг потом захочется портироваться на Godot 4?
Не смогу на четверку - для яндекса проект, там только GLES2. На gles3 хоть и работает всё нормально и красиво, но загрузка уровня не 7 секунд, а 57. Я писал уже здесь об этом. Давний баг, который они честно сказали,что не починят.
Обсуждают сегодня