в АПРГ игре? (Что-то вроде Диабло, или доты/лола)
Хочу сделать ХП бар полоской вечно направленной к камере игрока. И желательно оптимизированно, чтобы 100+ мобов не съедали FPS.
Искал в инете варианты, нашел такие:
1) Спрайт, со скриптом в лейт апдейте абузящий transform.LookAt (работать будет, но выглядит как костыль)
2) На каждый ХП бар маленький канвас. Но тут тоже надо скриптом менять направление.
3) LineRenderer с "alignment" View, направленный по нормали к углу обзора камеры работает, но не удобно.
Кто знает как такое делают обычно? Заранее спасибо.
1) можно биллборд вместо этого попробовать, чтобы не нагружать CPU лишними вычислениями
Как его реализовать? Компонент, шейдер... ?
Обсуждают сегодня