добавляю пустой объект и на него скрипт и в этот пустой объект все ui кнопки, и также со второй панелью, но ui улетают за canvas. Почему? Этот скрипт использую:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(RectTransform))]
public class SafeArea : MonoBehaviour
{
private void Awake()
{
var rectTransform = GetComponent<RectTransform>();
var safeArea = Screen.safeArea;
var anchorMin = safeArea.position;
var anchorMax = anchorMin + safeArea.size;
anchorMin.x /= Screen.width;
anchorMin.y /= Screen.height;
anchorMax.x /= Screen.width;
anchorMax.y /= Screen.height;
rectTransform.anchorMin = anchorMin;
rectTransform.anchorMax = anchorMax;
}
}
Anchor от 0 до 1, если не ошибаюсь
На одну понель приходится два непонель
шутка это
Обсуждают сегодня