объект и на него скрипт и в этот пустой объект все ui кнопки, и также со второй панелью, но на второй панели ui улетают за canvas. И ещё: ui на первой панели как будто прикреплены к одной точке, когда в симуляторе ставишь телефон больше они больше в середине перемещаются и наоборот. Почему? Этот скрипт использую:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(RectTransform))]
public class SafeArea : MonoBehaviour
{
void Start ()
{
var rectTransform = GetComponent<RectTransform>();
var safeArea = Screen.safeArea;
var anchorMin = safeArea.position;
var anchorMax = anchorMin + safeArea.size;
anchorMin.x /= Screen.width;
anchorMin.y /= Screen.height;
anchorMax.x /= Screen.width;
anchorMax.y /= Screen.height;
rectTransform.anchorMin = anchorMin;
rectTransform.anchorMax = anchorMax;
}
}
в ютубе есть видосы по Safe Area, потрать время на просмотр, понимание придёт учись разбираться, что не так.. А не писать по первой же ошибке.. просто совет
Так я и так смотрел
там внятно объясняют, слушай внимательно
грамотность - топчик
Обсуждают сегодня