камера вращалась вокруг одной точки, а по нажатию правой двигался по горизонтальной плоскости?
Который день ломаю голову. Вроде в начале думал несложно будет, но нормально реализовать что-то не получается. Референс камеры можно попробовать вот здесь:
https://planner5d.com/ru/editor?key=noAuthProject
Ну все в документации есть, через кватернионы, а как сделать вариантов не мало, хочешь через рейкаст, хочешь через курсор, хочешь через пустышку, короче много вариантов, по горизонтали суть таже просто через вектор, еще у вектора есть встроеный метод VectorLerp плавное движение будет делать, вот тебе пища для размышлений, хочешь через безье заряди, dotween прям лакомый кусочек
Возможно поможет https://youtu.be/AOVCKEJE6A8
Обсуждают сегодня