б обращаться можнл было к одному объекту и из него получать любой префаб.Норм идея?
Что за изи фабрика, и зачем тебе любой префаб, если ты можешь иметь на него ссылку когда надо, и прокидывать через инспектор.
100 объектов прокидывать?
И почему у тебя 100 обьектов не через фабрику спавнится?
И так, ты хочешь 100 префабов запихнуть в фабрику, из которой ты будешь получать их. Вопрос, как ты будешь получать эти префабы? По имени? И почему ты не используешь di просто?
я юзал дзэнжек , там помоему принципиально подход не отличается, претаскиваешь тока в проджект контекс.По имни c подсказками
Теперь вопрос, нужно ли тебе получать 100 префабов на каждой сцене?
не , я прост думаю инструмент для асет стора запилить .Ну по сути если у тебя 100 скриптов и каждому нужна ссылка на го - можно через ресурсы загрузить, но удобнее же так как описал
Удобнее через ди. А глобальная фабрика для получения префабов это вообще дичь. Как фабрика связана с получением префабов, и почему она тебе нужна)?
какой ди ты иммешь ввиду?
dependency injection, в твоем случае других определений быть не может )
Di Инъекция зависимостей.
Т. Е. Ты хочешь сделать худшую версию ди, для префабов. Так еще и завязанный на глобальном конфиге, в котором все префабы проекта?
Хочешь, можешь попробовать, но вангую что спроса не будет. Ибо это бессмысленный инструмент, который еще и очень хрупкий).
да, фигня.Еще думаю сделать расширение на атрибутах, что б на событиях при калбеках время экономить , но там упирается в то , что юзеру вызов метода надо будет оборачивать .А так идея - типо пишешь метод а перед ним к примеру[Order(1)]
И что оно будет делать?
Ну так и шо, зачем тебе атрибуты для задержки? Сделай юнитаску, в которую передаешь метод как экшен, а она возвращает через out объект с ссылкой на OnComplete событие, которое вызовешь в юнитаске по завершению.
Обсуждают сегодня