Типо у меня объект очень медленно падает...
Там есть компонент гравити, который булл, а булл это не только тру и фолс, это 0 и 1, соотвественно у тебя есть диапозон, который можно контролировать, ну дальше почитаешь уже) ООП изучай, SOLID
Ну, это же нормально, при отключеной гравитации не имеет значения какая масса, одинаково падать будет, ускорение влияет, импульс
Ооп поверхностно знаю, но совсем немного. Солид смотрел видосы, но пока не допёр
Ну это основа основ, сейчас еще набирает оборот в юнити ECS
Так нет. На сцене 2 объекта - кубик и мой игрок. Игрок падает ну очень уж медленно, а кубик быстрее. При том, что особо манипуляций с кубиком я не делал, и не пойму, почему у меня игрок стал так медленно падать. Потому и думал, мб scale меньше стал
Entity Component System, слыхал
ты в инспекторе можешь включить дебаг мод, чтобы отслеживать приватные поля у компонентов. Тот же скейл
мне именно Gravity scale нужен был, на него грешил. А его оказывается и нет. И теперь вообще не пойму, что у меня отвечает за гравитацию
Я просто не совсем понимаю, почему так происходит. Вроде 2 одинаковых по свойствам объекта, а на деле по скорости падения разные. И не ясно почему так
Обсуждают сегодня