Камеруот первого лица писать это супер гемор Cinemachine пробовал юзать?
Нет. Хотел своими ручками сделать контроллеры
У тебя у _camera.transform угол будет в диапазоне от -90*_mouseSense(что бы это ни значило) до 90*_mouseSense Возможно, тебе стоит делать Clamp после умножения
А, т.е. Sense - это не "смысл мышки" а чувствительность? Тогда стоит аналогичным образом отразить названия переменных, чтобы читать было комфортно Тем не менее ситуации это не меняет. Ограничение у тебя искажено
я просто забыл, как будет чувствительность по буквам и решил сократить
Это решило твою проблему?
я нашел решение проблемы. Я переписал скрипт как в видосе, и разобрал.
Это не гемор. Нужно просто понимать логику которую ты пишешь
Ничто не гемор если знать как делать
Я конечно не особо шарю, но нельзя просто объект камеры закинуть внутрь объекта игрока и не писать для неё код вообще?
Там не в камере дело. Прикол там в том, что изменение вектора только глобальные, то есть от локального поворота ничего не меняется
Обсуждают сегодня