в WebGL на Unity - выходит множество подобных ошибок -
Building Library\Bee\artifacts\WebGL\il2cpp\master_WebGL_wasm\mgju_k_splitter.o failed with output:
при этом последний файл в ссылке всегда разный, а иногда их более 50...
Как это можно исправить?
а что после with output: ?
Полная ошибка: Building Library\Bee\artifacts\WebGL\zlib\master_WebGL_wasm\apii_inflate.o failed with output: UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallGlobalEventHandler ()
чтобы прислать логи редактора нажми на скрепку в поле ввода, вставь %LOCALAPPDATA%\Unity\Editor\Editor.log нажми Открыть, затем Отправить
#loge тогда наверное стоит посмотреть полный лог
Не могу найти файл Editor.log он должен быть в самом проекте или в какой-то из папок юнити(версии юнити или хаба)?
C:/Users/Станислав нужно чтобы папка пользователя была латиницей
Никогда не мешало ранее...
в смысле, ты сомневаешься, что дело в этом?
Да, ибо ранее билдил этот проект, но потом что-то пошло не так. Пользователя точно не переименовывал. Да и ранее тоже билды собирал под WebGL
проверить дело 5 минут
уже проверяю)
Огромное спасибо! Я не знаю как это работает, но оно заработало!
в составе юнити много библиотек и утилиток. некоторые используют временные папки из каталога пользователя и при этом неправильно работают с нелатинскими путями
Я больше в шоке от того что никогда с этим проблем не было, а я 3 года уже разрабатываю на юньке...
Обсуждают сегодня