диалогов, есть UI-компонент, отвечающий за показ текста (принтер). Принтер должен быть подписан на события из контроллера по добавлению нового диалога, например, а также выполнять действия при показе и скрытии. При запуске принтер скрыт, поэтому ни инициализации, ни подписки не происходит. Причем и компонент, и контроллер - монобехи. Как установить взаимодействие между ними? Сейчас вижу такие варианты
1) Вынести управление UI принтера на другой GO (тогда придётся для каждого UI выносить контроллер на отдельный объект)
2) Повесить CanvasGroup и передать управление за показ/скрытие на изменение прозрачности, при скрытии вынести действия из OnDisable
3) Создать презентер (третий монобех) для установки связи между View и Model/Controller
Система диалогов в Unity Приятного просмотра Смотреть на Youtube: https://youtu.be/sks3PSWq0bM Может подскажет что
Не нужно. Там не отделён controller от view.
Обсуждают сегодня