мышки.
Все отлично работает, но если поменять разрешение экрана, то относительно нового экрана этого будет много/ мало, как это исправить?
Пробовал умножить на размер текущего экрана и делить на 1920 тобишь эталонного, если пропорции сохраняются все норм, но если вытягивается только ширина/высота, то проблемы
Проверяй, что если выходит за края экрана, то ставь элемент в самый край
умножай эти 200 на scaleFactor канваса
На Canvas есть компонент CanvasScaler что-то вроде того. Там можно выбрать режим фиксированного разрешения. И Unity сама будет под экран Девайса подстраиваться. Можешь указать 1920х1080 - стандартное решение которым я пользуюсь.
То что нужно, спасибо
Впринципе возможный вариант, пока оставлю возможность разных разрешений
Обсуждают сегодня