Да. Главное правило программиста *если работает то не трогай*
Как минимум, ты можешь избавиться от двух ифов и написать _sr.flipX = moveVector < 0, Нет?
else берет >=, и персонаж смотрит при остановке не в сторону куда он шел
А где там else...
Нет. Двигать через transform.position при наличии RB - плохая идея
Встречал я одного шиза, который "Ну оно работает" ставил во главу угла...
rb.AddForce, rb.velocity
Плохо, очень плохо. У тебя тут и волшебные числа и волшебные стринги. Помимо того, кроме ответственности за механику бега и прыга оно ещё и обработкой ввода занимается, что стопудово не его задача...
В принципе могу улучшить, если напишешь что оставить или добавить, потому что на самом деле такое, но если работает и тебе подходит, оставляй, только пастебином кинь если надо улучшить
можешь пожалуйста в лс написать как можно улучшить?
Обсуждают сегодня