У тебя объект дестроится тут же, а аудосурс видимо на нем
А soundboom все ёще существует во время Collision?
Действительно, звук не успевает проиграться как можно настроить чтобы добиться нужного результата?
Destroy(gameObject, 1f); если не критично быстрое удаление
Критично, так как странно что бомба сначала взрывается а потом исчезает)
Короче выставил destroy через секунду и просто при взрыве отключил бомбе меш выглядит нормально, звук появился
При тесте понял что коллайдер тоже не мешает отключить потому что OnCollisionEnter() повторно вызывается
а как тебе такое решение? При столкновении создаешь объект с аудиосурсом ставя Play on Awake в аудиосурсе
Да, в итоге похожим способом решил, просто повесив аудио на партикл эффект, который уже создавался Спасибо!
Обсуждают сегодня