можно ли в годоте делать адаптивные меню, аля адаптивная верстка в браузере
на мобилках один экран, на десктопе другой
Ну вроде как в документации большой раздел с туториалами UI. И возможностей там много.
https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/ui/index.html
https://www.youtube.com/watch?v=FBH_kkZIlr0 Вот относительно свежий видос по теме, но я бы сказал, что адаптивный UI в игре создаст больше проблем чем пользы, так что лучше обойтись без него. (Часто ли ты вообще видел игры с адаптивным юаем?)
я в целом новичок в геймдеве) просто получается при разработке ты сразу лочишься на конкретную платформу? мобилка или десктоп
Я в общем-то тоже меньше года занимаюсь, но насколько я знаю в теории - да делают порты на разные платформы отдельно. Не только по причинам разных экранов , ещё и железок, разных контроллеров, лицензирования
Kirill Fimchenko 🚣♂️🍅 (0) повысил карму Дмитрий Борисов (4)
Обсуждают сегодня