юнити?
На словах тяжело объяснить, поэтому прилагаю видео
Я так понимаю это надо над материалом издеваться, но ума не приложу как, дергал тайлинг на текстуре, но эффект все равно не тот.
GPT сгенерил Перемещение геометрии и текстуры (Moving geometry and textures) User Как сделать чтобы пи перемещении геометрии текстура оставалась на месте в Unity ChatGPT Чтобы текстура оставалась на месте при перемещении геометрии в Unity, вам нужно использовать текстурные координаты, которые связывают текстуру с геометрией. Это можно сделать несколькими способами. Использовать UV-координаты: Выделите объект, к которому вы хотите применить текстуру, и перейдите в окно Inspector. Разверните секцию "Mesh Renderer", выберите нужный материал и нажмите кнопку "Edit" рядом с текстурой. Выберите раздел "Mapping", затем "UV". Выберите нужный вариант для создания UV-координат (стандартно объекты создаются с ними), например, "Auto" или "Planar". Теперь, когда вы перемещаете объект, текстура будет оставаться на месте. Использовать проецирование текстуры: Выделите объект, к которому вы хотите применить текстуру, и перейдите в окно Inspector. Разверните секцию "Mesh Renderer", выберите нужный материал и нажмите кнопку "Edit" рядом с текстурой. Выберите раздел "Mapping", затем "Projection". Выберите нужный вариант проецирования текстуры, например, "Planar" или "Box". Теперь, когда вы перемещаете объект, текстура будет оставаться на месте. Оба способа позволяют связать текстуру с геометрией таким образом, чтобы она оставалась на месте при перемещении объекта в Unity
Brakeys в одном из геймджемов 2Д игру с такой механикой делал
Обсуждают сегодня