формате, недели, годы и другие временные отрезки? Високосные годы не считаем.
Общее время игры считается в минутах. Сейчас есть три скорости игры, помимо паузы:
минуты += 1 за единицу времени
минуты += 15 за единицу времени
минуты += 50 за единицу времени
Сделал костыль, который подходит, если только игровое время меняется со скоростью в пределах 59 минут. А хочется универсального решения, которое высчитывает текущее время из общего количества минут. Может, у кого есть идеи, как это сделать?
Внизу код выбора скорости для контекста, а ниже сама функция-костыль, которой ищу замену на универсальное изящное решение:
if Input.is_action_just_pressed("pause_game"):
game_speed = 0
if Input.is_action_just_pressed("game_speed_normal"):
game_speed = 1
if Input.is_action_just_pressed("game_speed_fast"):
game_speed = 15
if Input.is_action_just_pressed("game_speed_superfast"):
game_speed = 50
minutes += game_speed
show_time_and_date()
func show_time_and_date():
minute += game_speed
if minute >= 60:
var more_than_sixty : int = minute
minute = more_than_sixty - 60
hour += 1
if hour >= 24:
hour = 0
day += 1
if day == 365:
day = 0
year += 1
А что мешает использовать встроенные классы датывремени и unixtime?
Да и вообще, оператор %
Мне как раз и кажется, что нужно использовать синглтон Time, однако в самой документации по нему в Годо нет примеров, и по поиску я не нашёл ни туториалов, ни кусков кода, хоть чем-то напоминающую мою задачу: находил только как вытащить системное время, а как общее число минут/секунд/часов преобразовать в дату/время, нет.
Храни unixtime в int64. Контролировать скорость просто - изменяешь дельту. Распаковывать в дату - тоже просто через Time. Проблема - посчитать точное распакованное время между двумя периодами, но это очень редко нужно
https://docs.godotengine.org/en/stable/classes/class_time.html#class-time-method-get-datetime-dict-from-unix-time
Спасибо! И за прямую ссылку на нужный метод отдельное спасибо! Теперь всё изящно)
Dan Adhip (1) повысил карму Александр (9)
Обсуждают сегодня