управляю квадратом, а хочю управлять кругом (без смены текстур)
Варианты: 1. Реакция на инпуты прописана и у круга, и у квадрата, но есть галочка "управляемый"; у кого галочка стоит, тот управляется. 2. Инпуты получает третья нода, она уже говорит, кому из них двигаться.
Есть костыльный вариант - добавить рейкаст снизу персонажа, который будет проверять и записывать платформу, на которой он стоит И потом при подмене персонажа, если движущаяся платформа снизу есть, ставить позицию именно этой платформы, а не старого персонажа
М-да, действительно костыльно. Ради такой мелочи надо нагородить очень сложную конструкцию, потому что менеджер персонажей у меня не имеет доступа к детям персонажа, да и в целом играть можно за любого подсунутого ему кинематика.
dima_okay☄ (0) повысил карму НЕ (3)
Обсуждают сегодня