дрифт настроить пара минут, вероятно годо просто не адаптирован под дрифт?
Godot вероятно не движок про машины?
С каких пор движки адаптируют под дрифт? Дрифт (контролируемый занос) вполне физическое явление, которое проявляется из-за инерции и пробуксовки шин (при этом для большего контроля и удержания скоростей задний дифференциал заваривают), в годо так раз у колес есть параметр сцепления, а инерция само собой присутствует у всех физ. узлов
В теории так и должно быть, но не получается(
Ну, это конечно факт
Я к тому, что это не узкоспециализированный движок, так что реализация специфики лежит на плечах разработчика.
Согласен. Я просто люблю докопаться до формулировок
Да я ж ничего, сам понимаю, что мысль сформулировал отвратно, надобно полноценное разъяснение :)
Ну в идеале - на плечах сообщества, которое будет клипать плагины и расширения. Но точно не в ядре движка. Вроде в Юнити так и было - вменяемые контроллеры лежали в АссетСторе. Какие-то платно, какие-то бесплатно
Legatus Marcus (89) повысил карму Anton (5)
Обсуждают сегодня