в start: _exeption = getComponent<PlayerHeath>();
Логично же. Ты убрал явную ссылку, значит и объект не инициализирован
Метод к сериализации не имеет никакого отношения. Если ты где-то ловишь ноль, значит метод выполняется позже.
когда и как, тебе же нужен компонент с объекта на котором висит скрипт?
Это не поле которое изначально хранится, это ссылка на игрока, который является тем, кому не будет наносится урон
Что тогда нужно? Не понимаю, как это связать с изначальным вопросом.
При сериализованном поле инит работает, без - нет, мне не понятна причина этого
Как ты выяснил, что инит не работает?
персонаж который не должен получать урон - получает его, но когда ставлю модификатор, он почему-то перестает это делать и работает по задуманному плану
1) это атрибут, а не модификатор 2) запускай отладчик и проверяй вызов инита. Из приведенного отрезка ничего больше сказать не получится.
Обсуждают сегодня