ближайшего к моему персонажу. В любой момент времени он может быть ближе/дальше от одного или другого объекта, но всегда должны браться ближайшего. Как это делается? Объектов может быть много на карте, но одновременно не больше двух скорее всего рядом с ним
Для того, чтобы найти координаты ближайшего объекта относительно персонажа, можно использовать следующий алгоритм: 1. Получить координаты персонажа и всех объектов на карте. 2. Вычислить расстояние между персонажем и каждым объектом. 3. Найти объект, у которого расстояние до персонажа минимально. 4. Вернуть координаты этого объекта. c# using UnityEngine; public class FindNearestObject : MonoBehaviour { public GameObject[] objects; private Transform player; void Start () { player = gameObject.transform; // получаем компонент Transform персонажа } void Update () { float minDistance = Mathf.Infinity; // инициализируем минимальное расстояние Vector3 closestObjectPosition = Vector3.zero; // инициализируем координаты ближайшего объекта foreach (GameObject obj in objects) { // вычисляем расстояние между персонажем и объектом float distance = Vector3.Distance(player.position, obj.transform.position); // если найден объект, ближайший к персонажу, запоминаем его координаты if (distance < minDistance) { minDistance = distance; closestObjectPosition = obj.transform.position; } } // можно использовать переменную closestObjectPosition для дальнейших действий } } В этом примере массив objects содержит ссылки на все объекты, от которых нужно находить ближайший, а компонент Transform персонажа хранится в переменной player. Внутри цикла foreach вычисляется расстояние между персонажем и каждым объектом, а затем находится объект, у которого расстояние минимально. Координаты ближайшего объекта записываются в переменную closestObjectPosition.
Да здравствует чат гпт, да здравствуют технологии
Отправляй в разные стороны лучи и получай корды того, с кем столкнулся раньше
Обсуждают сегодня