должны будут останавливать игрока, если он к ним приблизится
Как мне обойти проблему с разными размерами экранов?
тебе просто нужно правильно якоря выставить Shift + Ctrl и выбери верную привязку если у тебя стена сразу на обе стороны, то выбираешь привязку на всю область камеры и добавляешь отступы по факту тоже самое, если отдельно на каждую сторону, только одна стена по одному краю, другая, по другому
лучше под размеры камеры подгонять, а не так
а в канвасе выставить камеру для такого не судьба?
ну поставишь ты определенное разрешение для камеры, дальше то что? как это будет выглядеть, если у человека будет другое разрешение
выбираешь канвас скейлер и выставляешь дефолтное значение, чтобы UI адаптивно подстраивался, исходя из разрешения и якорей у объектов
нет, я соглашусь, но частично. если ему только для боковых стенок, вопросов нет. если у него какой нибудь сложный уровень сделанный из стенок с внутренним добавлением, тут только по разрешению камеры делать
короче, тут надо прям смотреть по задаче, это да но в основном, описанный выше вариант, работает как часы
Обсуждают сегодня