На первом скрине до запуска, на втором - после запуска + 1 кадр
А физики и коллайдеров у тебя нет?
У character controller свой коллайдер, игра простая, не думаю что нужно физику просчитывать
а анимация есть? анимация может вроде как влиять на это
Ну так у контроллера коллайдер есть, у земли коллайдер есть?
Ну, ты пробовал уменьшать коллайдер у контроллера в высоту?
Так тут тогда что-то с колайдером... Покажи модель вместе с колайдером
Я отключил коллайдер у земли и персонаж больше не поднимается, но я всё равно не понимаю почему это происходило. В позиции по у 0.5 он идеально на земле стоял, ну никак не мог быть какой-то частью внутри другого коллайдера
Бокс колайдер не судьба использовать?
А почитать документацию про CharacterController и его ограничения не судьба?
Это коллайдер контролллера
но есть нюанс
Обсуждают сегодня