rigidbody. При прыжке в стену персонаж прилипает к ней, если зажимать кнопку движения. Проблема чинится созданием физического материала с нулевым трением. Но появляется другая проблема - что на наклонных поверхностях объекты начинают скользить. Есть какое-то более изящное решение, чем менять постоянно трение у физического материала? Спасибо
Я делаю так - кинуть каст в сторону движения через маску слоя, определяю поверхность. Если это стена отключаю возможность перемещения в этом направлении.
Отключай гравитацию, если объект находится на склоне
Если я правильно понял, то это не решит проблему с боковиной платформы, на которую можно запрыгнуть - не вешать же на неё слой "Стена", а при этом при втыкании сбоку платформы игрок так же прилипнет?
что мешает сделать для неё отдельный слой, и добавить в маску каста?
Отдавать такие механики на волю физики = получать слабо контролируемую систему, с весьма весёлыми и мало поддающимися фиксам багами 😀
Обсуждают сегодня