в функции, которая вызывается каждый кадр
или вынести создание вне функции?
по моемому оно на производительность не сильно влияет
в принципе не очень критично но если так сделать много раз игра лагать будет, как вариант переместить переменную за метод если сильно беспокоишься за это
каждая подобная переменна 4кб в оперативной(
а не много для переменной?
С чего бы она лагать будет?
ну как минимум из-за того что в апдейте создаются локальные переменные и таких классов 400 с подобным кодом, я где-то ошибаюсь?
эти переменные попадают на стек, положить стек таким способом чуть менее чем полностью невозможно в нормальных условиях
ну, лично я замечал что такой код реально будет лагать на слабом железе
буду рад увидеть реальный пример, который можно посмотреть
Это локальная переменная, помоему локальные переменные идут в кеш и после этого удаляются после использования
Обсуждают сегодня