Они должны быть, но он не будет их рендерить внутри
Если у вас возникает проблема проглядывания камеры сквозь стены, вы можете применить несколько подходов для ее решения: Ограничение расстояния обзора: Установите максимальное расстояние обзора для камеры, чтобы она не могла "видеть" через стены. Это можно сделать, настроив параметры прорисовки камеры, такие как дальность обзора (far clip plane). Использование слоев (Layers): Присвойте стенам и другим объектам, которые не должны просвечивать, отдельный слой (Layer) в Unity. Затем настройте параметры камеры, чтобы она не рендерила объекты с этим слоем. Вы можете настроить маску слоев (culling mask) камеры, чтобы исключить слой стен из ее рендеринга. Использование физического коллизии: Если у вас есть физическое представление стен, вы можете добавить коллайдеры к стенам и использовать физическую систему для предотвращения проникновения камеры сквозь стены. Проверка преград перед камерой: Вы можете выполнять проверку перед камерой для обнаружения препятствий, таких как стены, и при необходимости перемещать или вращать камеру, чтобы избежать просвета. Вы можете использовать методы, такие как Raycast или SphereCast, чтобы проверять наличие коллизий перед камерой и принимать соответствующие действия.
Обсуждают сегодня