не один, а множество.
До этого использовал обычный Instantiate, где назначал что создаю, позиция, вращение и где создаю
Подскажите пожалуйста, как реализовать точно также, но при помощи InstantiatePrefab?
в результате у тебя объект, делай с ним что нужно
Мне нужно при клике создавать в нужном месте экземпляры префаба. И в последствии эти экземпляры будут изменяться Если обычный Instantiate, то создаются клоны именно А нужно создавать префабы чтобы изменять их разом )
эта функция так и делает
Я понимаю. Но она принимает в себя два аргумента А даже если так прописать, то будет nuLl
currentCamera префаб?
Да. Делаю тулз. В ячейку помещаю объект типа Camera Этот объект является префабом В коде объявляю как private Camera currentCamera; Значение присваиваю с помощью currentCamera = (Camera)EditorGUI.ObjectField(new Rect(3, 3, position.width - 6, 20), "Prefab Camera:", currentCamera, typeof(Camera));
хорошо, а проблема в чем, где null?
Проблема решена. Не знаю как починилось, но каким то образом перезапуск движка помог Спасибо большое за помощь))
Обсуждают сегодня