Марио, мир 1 уровень 2 в самом конце платформа вверх поднимается. Когда Марио проезжает на ней за верхнюю границу экрана, платформа исчезает, и Марио падает. А в Годо такие платформы делаются через PathFollow2D.loop, и если персонаж стоит на ней, то в момент телепортации платформы в начало пути он телепортируется вместе с платформой. Спрашивается: как это по красоте сделать, чтобы персонаж отлеплялся и падал? Я представляю себе несколько решений, но как это принято реализовывать в цивилизованном обществе?
Единственное, что я думаю, что ничто не принято в цивилизованном обществе. Как думаешь так и делай. Конечно есть нюансы, но делай всё simple и logic )
в 3д есть Position3d точка, и area3d, просто в 3д я так делаю, если объект заденет area3д, тогда телепортнётся в эту точку, через global_transform.origin
Обсуждают сегодня