смотрит чуть дальше в сторону движения объекта?
Тобишь вид сверху над объектом (персонажем), и когда объект движется вправо камера уходит чуть правее так, чтобы игрок видел дальше, и так по всем направлениям
1 - Это когда персонаж просто стоит, то он по центру камеры
2 - а когда начал движение вправо, то камера ушла в право, но персонаж все-еще в кадре
Никак не могу нагуглить это
Вот видел похожее https://youtu.be/EeuZrwNKSkM
Самое простое - добавить ноду, локальная позиция которой была бы $Selfie_stick.position = velocity.normalized() * camera_offset . А камеру прифигачить уже к этому объекту.
Похоже на то что нужно, единственное хотелось бы это в 3d реализовать
https://youtube.com/shorts/rZr8kyy_Mgo?feature=share
Не совсем то, тут персонаж наоборот ближе к границе в сторону движения, но спасибо
Да, но в 3D
вот этим способом?
Ага, только код капельку другой $SelfieStick.global_position = (15 * $SelfieStick.global_position + global_position + Vector3.UP * 10 + velocity) / 16.0
Обсуждают сегодня