скрипте приватное поле initialized
Проблема в том что при первом чтении его, при запуске игры, оказывается что он уже true, хотя должен быть false...
В чём может быть проблема? Разве значения приватных полей не должны сбрасываться при входе в плей-мод?
Сбрасывание приватных полей при старте? Это о чем вообще? Значения остаются такие, какие заданы в префабе
Но ведь оно не сериализуется. Это приватное поле, не сериализуемое.
Я может не правильно понял Но юнити использует свою сериализацию, не шарповскую И нужна она для связи редактора с данными скрипта Проще говоря, это надо лишь для отображения, манипуляции данных в редакторе, под капотом там своя котовасия и приватные данные остаются теми, которые были заданны в скрипте до рантайма
Не совсем понимаю о чём ты говоришь. Но Domain Reload должен железно чистить все приватные поля.
А у тебя что, не чистит? Инспектор в дебаг мод ставил? Смотрел какие данные у приватных полей до запуска?
Посмотрел в дебаге. Стоит true. То есть не сброшенный вариант.
покажи скрипт сам
https://pastebin.com/ARdHwqG1
ну я только могу предположить что это свзяано с кастомным инспектором, судя по юзингам, черт его знает что там под капотом
Обсуждают сегодня