72 похожих чатов

Привет! Делаю игру. Как лучше будет хранить информацию о предметах и

инвентари игроков с этими предметами в бд?

27 ответов

16 просмотров

При помощи связи many to many

FlyTie- Автор вопроса
FlyTie
Ща погуглю

Почитайте книжки

FlyTie- Автор вопроса
Roman Sergeev
Почитайте книжки

Долго и скучно, лучше напрямую изучать

FlyTie- Автор вопроса
Roman Sergeev
Почитайте книжки

Щас буду отношения изучать, спасибо, что подсказали

Для серьезного проекта я бы взял json поле или no-sql решение ориентированное на высокую скорость чтения, many-to-many положит базу при первой серьезной нагрузке. Но в образовательных целях лучше пили на стандартных sql relations

FlyTie- Автор вопроса

Я почитал щас про m-to-m. Мне тоже кажется, что это так себе варик

FlyTie- Автор вопроса

Что подразумеваешь под no-sql? ORM?

FlyTie
Я почитал щас про m-to-m. Мне тоже кажется, что эт...

Это так себе варик для нагруженного прода, для обучения - самое то

FlyTie- Автор вопроса
Ashish Cancelado
Это так себе варик для нагруженного прода, для обу...

Я понял! В теории может быть нагрузка, поэтому пытаюсь делаю что-то между обучением и производительностью

делай как умеешь. Чтобы советы используй рсубд или носкуль были полезны - твоя игра должна стать мега успешной и тогда ты наймешь людей, которые сделают как надо

FlyTie- Автор вопроса
Ashish Cancelado
Для серьезного проекта я бы взял json поле или no-...

Это полная чушь, извините (при серьёзной нагрузке скорее ляжет JSON-поле или NoSQL-решение).

Yaroslav Schekin
Это полная чушь, извините (при серьёзной нагрузке ...

сперва ляжет автор игры - когда поймет сколько работы нужно сделать)))

Yaroslav Schekin
Это полная чушь, извините (при серьёзной нагрузке ...

Давайте представим стандартный инвентарь в MMORPG. У каждого предмета есть куча модификаторов (возможно многоуровневых), каждый из которых тоже реализован через релейшены. Куча опциональных параметров, которые буквально просят записать их в json, а не создавать новые сущности/поля. А теперь мы тащим это всё через джоины, и офигеваем от длины запроса и размера декартового произведения

Ashish Cancelado
Давайте представим стандартный инвентарь в MMORPG....

> Куча опциональных параметров, которые буквально просят записать их в json И превратить в типичную "кашу" из неведомо чего (впрочем, возможно, что корректность данных в MMORPG мало кого волнует), по которой очень затратно что-то искать (опять-таки — может, в подобных приложениях это совсем не нужно). > и офигеваем от длины запроса Да как-то пока не поражены (и не обязаны "тащить это всё", и можем даже создавать подходящие views). ;) Кстати, "декартовое произведение" тут совсем ни при чём.

Yaroslav Schekin
> Куча опциональных параметров, которые буквально ...

>И превратить в типичную "кашу" из неведомо чего (впрочем, возможно, что корректность данных в MMORPG мало кого волнует), по которой очень затратно что-то искать (опять-таки — может, в подобных приложениях это совсем не нужно). Вы абсолютно правы, это именно те параметры которые в случае с инвентарем в игрушке очень редко кого-то волнуют

Ashish Cancelado
>И превратить в типичную "кашу" из неведомо чего (...

Если так, то эти кучи мусора "параметры" можно хранить как угодно, в принципе. ;) Т.е. СУБД вообще не обязательно знать, что там внутри — храните хоть как blob в самом простом K-V store или обычной RDMBS (или как varchar, или XML, или JSON и т.п.) — пусть приложение само с этим разбирается.

Ashish Cancelado
Давайте представим стандартный инвентарь в MMORPG....

Вы точно знаете, что такое декартово произведение?

В виде таблиц!

FlyTie
Что подразумеваешь под no-sql? ORM?

Сказал бы сразу что ты из секты Святого Великомученика Джисона, я б сразу тебя забанил... А так ещё сообщения стирать, уже лень...

FlyTie
Я понял! В теории может быть нагрузка, поэтому пыт...

Бери учебник и делай как в учебнике. Будут вопросы с нагрузкой -- будешь что-то думать (и да, думать про json если таблица расписывается на классические отношэния -- надо в последнюю очередь).

Ashish Cancelado
Давайте представим стандартный инвентарь в MMORPG....

1) От длины запроса мы не особо офигеваем. Да, на каждую группу параметров требуется по 100-200 байт в запросе. Нуичо? 2) Они джойнятся только когда они зачем-то нужны. В большынстве случаев -- нет. Например, дамаг вещи не нужэн когда мы кладём что-то в инвентарь и проверяем, вытянет ли вес и не взорвутся ли взаимно-отвращающие вещи.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Выиграл лотерейные билеты (во взрослую жизнь), где обменивать на игрушки?
Magic
8
Добрый вечер, подскажите, есть ли какие-то курсы/книги по openCV для c++, а то много где находил ссылка на: https://robocraft.ru/opencv Но сам курс 2010-го года, и там мало ...
Никита Мельников
2
Привет Вам, Гуру вапора Смею обратиться с вопросом, по какой причине не сохраняются куки через request.client.send(get) и urlsession? Опишу чуть точнее: - есть первый запрос, ...
Alexander Orlov
10
Всём доброго времени суток, хотел бы узнать, очень понравилось направление ML и в частности к компьютерному зрению (диплом по распознаванию болячек на растениях) , хотел бы по...
Il'ya King
12
Народ, новостей о том что в Йемене террористы отрезали подводные кабели, не было сегодня?
UA карабаха
7
$record = \Tailor\Models\EntryRecord::inSection('Portfolio\Work')->where('title', 'Some title')->toArray(); - не возвращает массив?
Point 111
10
всем привет, может кто-нибудь сталкивался с ошибкой? 504 Gateway Time-out Есть клиент (iOS приложение) и сервер на vapor (внутри делает запросы на другой сервер), и 2 и 5 за...
Paul
31
Ребят, а есть разница в том, чтобы указывать .git в конце и тем, чтобы не указывать?
 Mak Makoni
5
где собака, админ группы? нычкуется и боится проявить волю, в толерантность еще не наигрался? @yelizariev
Ognezar
61
Я вот тут задался риторическим вопросом. Уже как пару дней я пытаюсь присовокупить к Vapor jemalloc, мало того что топиков, как это вставлять в Vapor нет, так еще и хер поймеш...
Евгений Данилов
39
Карта сайта