Вот думаю их расположить на сцене сам, но есть ли какие то другие быстрые способы сделать это. Слышал о Tilemap, но подходит ли это для этих спрайтов? (Если есть туториалы было бы круто)
Tilemap — это почти просто сетка с собственной системой координат. Если ячейка 64х64 юнита. То в тайлмапе точка { 1;2 } будет соответствовать мриовым { 64;128 } Ты можешь сделать на основе своих спрайтов префабы разных размеров и кидать на сетку Либо сделать tile palette это чуть сложнее, но можно обойтись без game object
а тайлмапа с 3д тайлами работает?
Значит мне лучше самому сделать вручную😄
Ну ты посмотри гайд по тайлмапе, это не только сетка
https://www.youtube.com/watch?v=6-jlx2QVTuY
Обсуждают сегодня