мнений о нём, что его уже двести лет делают и не могут внедрить туда штуки типа binding и штуки по типу добавления UI на сцену...
Но я немного попробовал его руками потрогать, вроде как задумка удобная, хотел бы свой проект частично на неё переписать, но страшно))) поделитесь опытом, у кого он есть, стоит или не стоит?)
Уже давно на него перешел. Для простых интерфейсов очень удобен. Плюсы: flex-box, закругления, бордеры, анимации, все через uss. Много минусов. Нет поддержки медиа запросов. Нет auto-size для текста. Нет uppercase, приходится писать <uppercase>Текст</uppercase>. RayCast не видит UI и проходит сквозь него (на форуме есть костыльное решение этой проблемы). Очень часто приходится перезапускать сам билдер, т.к. в какой-то момент он просто перестает реагировать. Недавно перешел на 2022 версию - ничего не поменялось. А еще на форуме писали, что ui toolkit прожорливей канваса внезапно и юнитеки даже согласны с этим. Но если привыкнуть, то он становится даже удобнее канваса.
Обсуждают сегодня