есть пуля (сцена area2d)
Ее полет осуществляется обычным способом (на скрине)
Так вот, при SPEED = 2 пуля всегда попадает в цель (происходит счет коллизии, нанесение урона, анимация попадания и тд и тп) а вот при SPEED = 10 пуля работает через раз, 1 раз попадает и 1 раз пролетает мимо "коллайдера"
Как вообще связан параметр скорости и расчет столкновений? не могу допереть.
Я прям 100% не утверждаю но может быть связано с тем что физика дискретно считается, от одной дельты до другой, и может быть при высокой скорости пулька просто проскакивает область коллизии. Если у тебя пуля не аффектится гравитацией можешь попробовать стрелять лучем сначала что бы увидеть где точка коллизии, и приземлять пульку именно туда.
походу я допер. дело в том что в process происходят события не с такой скоростью как в physics process, и просто физика не успевает обрабатываться каждый кадр. перенес в phys_pros и все ок
Обсуждают сегодня