есть сцена(area2D) со скриптом допустим: "area_2D_bool" там методы проверки и все такое, и есть основной скрипт: "player" ему нужно запустить код area_2D_bool
Нет такого понятия в годо запустить код скрипта в котором ты имеешь ввиду, можно вызвать метод скрипта или создать экземпляр класса скрипта, что приведет к вызову _init (конструктора)
я вот что хотел сделать, у меня код player выполняется первым а потом area_2D_bool, а я бы хотел попробывать так: половина кода player код area_2D_bool и продолжения player кода
_on_area_entered(): player.on_area_entered_my_logic() player - ссылка на класс player Можешь всем классам, которые вызывают _on_area_entered() передать ссылку на player Ещё вариант У класса area есть сигнал body_entered(body: Node), написать проверку if body is player: player.on_area_entered_my_logic() Тогда не надо будет передать ссылку на player для всех area
Только в скрипте player.gd, надо будет написать class_name Player (ну или player, важно заглавная или нет)
Обсуждают сегодня