2? Если можно, то как? Для Unreal Engine есть плагин, а для Godot вроде не видел такого...
Вроде в 4.1 подвезут
А есть примерная инфа, когда 4.1 планируют зарелизить?)
Нашёл уже, что вместо TAA должно быть, прямо в движке без всяких плагинов...
Не знаю, точной инфы нет. Но уже есть dev ветка https://downloads.tuxfamily.org/godotengine/4.1/dev3/
Вроде с 4 годо будут чаще выпускать 4.х версии. Что-то вроде раз в 3-4 месяца. Вот тут пишут что 4.1 планируют в конце июня. Но не факт что все обещанные фиксы будут в нём. https://godotengine.org/article/release-management-4-1/
Да не переживайте. Мы 4 версию ждали как миф, а вот уже мы в нем, мифические игроделы
В версии 4.1 планируют добавить https://godotengine.org/article/rendering-priorities-4-1/
Обсуждают сегодня