юнити?
Никак, разве что экспортить и дописывать в xcode, но ты задолбаешься
Вроде и дошел почти до того что надо, но там пошли уже чудеса для меня
Давай сначала - нахрена тебе это
Та есть на свифте функционал который надо запускать перед юнити, а потом чисто юнити запустить и всё
Какой функционал? У него нет в юнити аналогов?
Нет, там агрегация СДК и логики своей, у меня юнити разработчик уже 2,5 недели это делает чисто на юнити и там у него траблы с айос частью, у меня наоборот. Я правда часов 20 всего сижу
Логику перевести в юнити, для сдк написать обёртку в виде плагина в несколько раз быстрее, чем то что вы пытаетесь сотворить
Ну у меня по сути одна ошибка осталась. Оно походу какой-то файл в деривед дате не находит
Found 1 interfaces on host : 0) 192.168.0.107 Multi-casting "[IP] 192.168.0.107 [Port] 55000 [Flags] 2 [Guid] 478729215 [EditorId] 0 [Version] 1048832 [Id] iPhonePlayer(8,Victors-MacBook-Pro.local):56000 [Debug] 0 [PackageName] iPhonePlayer [ProjectName] <no name>" to [225.0.0.222:54997]... [libil2cpp] ERROR: Could not open /Users/victor/Library/Developer/CoreSimulator/Devices/C865F801-9970-48E0-99DF-B1C0F52BDCFA/data/Containers/Bundle/Application/EB7FFE74-EECF-432F-8C66-39995EBF31CF/mini games.app/Frameworks/UnityFramework.framework/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat IL2CPP initialization failed Такая штука. Мб сталкивался?
Но вы пробовали не эмулятор запускать?
Обсуждают сегодня