управление ресурсами на данную систему, но были два момента, где элементы загружались, а их конфиг задерживался. Т.е. условно появлялся слот с наклейкой, а наклейка на ней не успевала прогрузится сразу и был заметен делэй. Ввиду этого добавил в загрузку WaitForCompletion();
Тут возник вопрос, все-таки аддрессаблы для асинхронной загрузки и я так не использую возможности на максимум? Что в таких случаях считается лучшей практикой?
Также попробовал подгрузку с сервера. У меня есть группа с именем "попапы". При первом использовании одного из попапов, есть делэй. Как понимаю, связано с тем, что он их как раз все качает. Что в таком случае лучше делать? Разбить на маленькие группки или же загружать предварительно? Если второе - то в какой момент?
Также заинтересовал момент. Если игрок запускает игру, а в этот момент выключен интернет. Что делать в таких случаях? Нужно добавить проверку на самом старте геймранера, есть ли интернет, а затем при валидации подключения перезапускать или подгружать ресурсы?
Адрессейблы в основном асинковые. Если у чувака не будет интернета он так и будет предпринимать попытки подкачать все это (настраивается в группах). Если попытки исчерпаны в результате будет null. Обыденная практика для подгрузки ресурсов извне.
я же писал, он отдаст в результате асинка Null
А, понял, спасибо)
Обсуждают сегодня