Update может вызываться произвольное число раз на кадр
то есть зависит от характеристик устройств
Вызывается фиксированное число раз и больше используется для просчета физики объектов
за счёт чего вызывается фиксированное число раз? к примеру если я хочу чтоб fps был 60 но он скачет из-за слабый видеокарты либо процессора, как тогда мне поможет fixedupdate?
Хз, под капот не заглядывал, но для просчета каких либо величин за гарантированный промежуток времени можно использовать DeltaTime и fixedDeltaTime
я не так выразился, он вызывается каждый кадр, просто нет гарантии что за ограниченный временной промежуток он вызовется определенное кол-во раз, к примеру 100 раз в секунду, кароче зависит от железа, а с fixed там какой то иной механизм, разве нет? (не особо разбирался прям досконально)
Вот это правильно.
то есть если с помощью update fps может достигнуть до 60 но с просадками то используя fixedupdate у меня будет частота кадров ниже но зато стабильно?
FixedUpdate никак не связан с кадрами. Это детерминированная во времени функция.
Обсуждают сегодня